Услуги

Крытые вагоны

Перевозка груза крытыми вагонами — золотой стандарт сохранности и надежности.

Преимущества

01.
Защита
Груз полностью изолирован от погодных условий, пыли и потенциальных повреждений.
02.
Конфиденциальность
Ваш товар надежно скрыт от любопытных глаз, обеспечивая конфиденциальность перевозки.
03.
Универсальность
От хрупких до ценных и чувствительных к температуре грузов - крытые вагоны подходят для самых разных видов товаров.
04.
Безопасность
Крытые вагоны позволяют оптимизировать расположение груза, снижая риски повреждений.
05.
Эргономичность
Экономия на упаковке и надежная доставка — это то, что делает перевозку крытыми вагонами выгодной.

Крытые вагоны — это уверенность в сохранности 
вашего груза на каждом этапе его путешествия.

Крытый вагон — это тип грузового вагона, закрытый со всех сторон

Крытые вагоны предназначены на транспортировки тарно-упакованных, штучных, сыпучих грузов, а также грузов требующих особых условий перевозки. Конструкция крытого вагона защищает перевозимый груз от атмосферных осадков, а также обеспечивает его защиту от кражи и механических повреждений.

Конструкция крытого вагона

Боковые и торцевые стены крытого вагона изготавливаются из вертикальных стоек с верхними обвязками и металлической обшивкой, выполняемой профилированными листами толщиной 2-3 мм.

Внутри стены крытого вагона обшиваются влагостойкой фанерой толщиной 8-10 мм, крыша — древесноволокнистыми плитами с напыляемым полимерным покрытием на основе полиуретана. Пол крытого вагона изготавливается из досок толщиной 65 мм. Рама вагона имеет хребтовую балку из специальных профилей и дополнительные балки для крепления пола. 

Вагон имеет двери с задвижными створками с запорами с возможностью пломбировки и закрывания на замок или ЗПУ, а также люки. Ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза являются однотипными для всех видов крытых вагонов. На одном из торцов вагона возможно наличие площадки с ограждением для безопасного перехода между вагонами.

Максимальная конструкционная скорость передвижения всех универсальных крытых вагонов составляет 120 км/ч.

138 м3 68 тонн
158 м3 66,7 тонн
175 м3 73 тонн

Свойство

Размер

Грузоподъемность, т

68

Масса тары вагона, т

25,8

База вагона, мм

12 240

Объем кузова, м3

138

Длина по осями сцепления автосцепки, мм

16 970

Длина по концевыми балками рамы (длина рамы), мм

15 750

Максимальная ширина, мм

3 266

Максимальная высота от верхнего уровня головок рельсов, мм

4 693

Размеры дверей, мм

3 802 x 2 334

Количество дверей, ед.

4

Внутренняя длина кузова, мм

15 724

Внутренняя ширина кузова, мм

2 764

Внутренняя высота кузова, мм

2 800

Количество европаллет, ед.

38

Свойство

Размер

Грузоподъемность, т

66,7

Масса тары вагона, т

27,1

База вагона, мм

11 700

Объем кузова, м3

158

Длина по осями сцепления автосцепки, мм

18 840

Длина по концевыми балками рамы (длина рамы), мм

-

Максимальная ширина, мм

3 242

Максимальная высота от верхнего уровня головок рельсов, мм

4 615

Размеры дверей, мм

3 973 x 2 717

Количество дверей, ед.

4

Внутренняя длина кузова, мм

17 600

Внутренняя ширина кузова, мм

2 743

Внутренняя высота кузова, мм

3 400

Количество европаллет, ед.

43

Параметр

Размер

Грузоподъемность, т

73

Объем кузова, м3

175

Масса тары, т

26,5±0,5

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

19 200±25

Внутренние размеры кузова (д × ш × в), мм

17 970 × 2 865 × 2 915

Ширина вагона максимальная, мм

3 240

Высота от уровня головки рельсов, мм

4 770

Размер дверного проема в свету, мм

4 020 × 2 830

Площадь пола, м2

51,5

Габарит по ГОСТ 9238-2013

1-Т

Модель тележки

18-9855

Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

245 (25)

Срок службы, лет

32

Нормативный межремонтный срок, до млн км (лет) 

1 (8)